Бронировка фар и стекол.
БРОНИРОВКА СТЕКОЛ. Бронированные
стекла труднее разбить!!! Это конечно не защита 4-5 класса, но эффект есть.
Сталинит приобретает свойства триплекса. Даже если стекло разбивается, то никого
не поранит, а останется висеть на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем,
величиной с кулак, застрявшем в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но
стояло на месте. Без бронировки же, камень бы пролетел насквозь оба
противоположенно стоящих стекла. А так же бронированное стекло бесшумно не
разбить, обязательно сработает датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же
это дополнительная защита от камней вылетающих из под колес встречных
автомобилей. Кто-нибудь видел, что бы в салон влетали камни через лобовое стекло
(и я не видел), а забронированные боковые стекла становятся похожи по свойствам
на лобовое стекло. Ну и конечно эффект неожиданности для воришек (кстати, ни
разу не слышал, что бы воры лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют
стекла и воруют магнитолы и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не
откажутся от своей затеи. Кстати о цене, БРОНИРОВКА в 2-3 раза дороже ТОНИРОВКИ,
но при одновременном исполнение заказа, большая скидка.
БРОНИРОВКА ФАР. Бронировка фар -
это вот точно нужная вещь, особенно для импортных автомобилей! Пленка для
бронировки фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень,
вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при
попадании получается точечный удар, и на фаре сразу образуются многочисленные
трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую
плоскость. В среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас -
это не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги то
хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую поговорку, "Скупой, платит
дважды". Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб - никакая
бронировка не спасет.
P.S. Похожая пленка, бывает и для защиты порогов, и передней части автомобиля
от отлетающих камешков, которые скалывают краску с кузова и приводят к
зацветанию машины ранней весной или поздней осенью.
ГЛАВНАЯ. |
ПДД про тонировку. |
Зачем нужна тонировка. |
Три вида тонировки. |
Пленка бывает разная. |
Про хорошую пленку. |
Технология. |
ГДЕ МОЖНО И НУЖНО ТОНИРОВАТЬ? |
Бронирующая пленка. |
Галерея. |
Ссылки.